Алибаба: Рэймонд Джеймс Любит То, Что Видит





--- Технология микрона акции скольжение продолжается (МУ)


--- Важность Сегмента Данных

Алибаба Груп Холдингс Лтд. (Баба) разместил 60% рост выручки в годовом исчислении (г / г) в своем мартовском квартале и один с Уолл-Стрит инвестиционной компании считает, что это можно увидеть почти 30% роста в ее составе.
Вечером в четверг, отрываясь от Китай электронной коммерции гиганта квартальный отчет о прибылях, Раймонд Джеймс аналитики Аарон Кесслер, Джастин Паттерсон Джеймс Парди поднял свою целевую цену на акции до $160, став Уолл-Стрит фирма с наивысшим Пт в интернет-магазине. ММК партнеров, ранее занимавший название с целевой ценой 150$, отметить Баррон. Раймонд Джеймс ранее установленных $138 в качестве цели акции нажмите. Фирмы Уолл-Стрит поддерживать свой высокий рейтинг покупки на компании.
В аналитической записке для клиентов, наблюдатели с Уолл-Стрит признались, что им нравится то, что они видели в фискальном четвертом квартале алибэбы, даже если скорректированная прибыль на акцию не оправдала ожиданий на копеечные суммы. Алибаба акций недавно торговалась по $125. . (См. подробнее: Алибаба не попадает сметной прибыли в 4 квартале, бьет чистый. )

"Alibaba сообщила, сильная квартале выделены сплошной Китай розничной торговли рост (41% г/г), продолжение облако обороты (103% г/г), а также положительный монетизации тенденции”, - написали аналитики в записке для клиентов, на которые распространяется Баррон. Они заявили, что их новый ценовой ориентир основан на ожиданиях, что китайские компании будут продолжать видеть в силу своего основного бизнеса электронной коммерции, продолжит наращивать облачных вычислений бизнес-AliCloud, сила будет продолжать выполнять свои основные прибыли и повышение валовой прибыли для других подразделений. (См. также: Barclays является последний Бык хвалить Группа Алибаба. . .
Он сказал, что в докладе его зарабатывать, что расширяет рынки своего облачного бизнеса играет в является главным приоритетом. В основе электронной коммерции бизнеса, говорится в сообщении компании ежегодных активных покупателей в Китае достиг 454 млн., что составляет увеличение на 11 млн годом ранее, в то время как мобильных ежемесячных активных пользователей достигло в марте 507 млн., увеличившись на 14 млн. за декабрь 2016.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Алибаба: Рэймонд Джеймс Любит То, Что Видит Алибаба: Рэймонд Джеймс Любит То, Что Видит